OB

Анализ на основе статистических методов изучения взаимосвязи

Выявление взаимосвязей – одна из главных задач анализа данных маркетинговых исследований. В экономике все явления тесно взаимосвязаны между собой, их нельзя изучать отдельно, нужно изучать во взаимосвязи. Только когда взаимосвязь прослеживается, можно делать какой-либо прогноз.
Особенность статистических закономерностей состоит в том, что строгую функциональную зависимость между явлениями выявить нельзя.
Стохастическая зависимость – зависимость, при которой каждому значению данного признака соответствует множество значений другого признака, и точного соответствия между ними нет.
Простейшие статистические методы изучения взаимосвязей:
1. Методы сравнения параллельных рядов.
2. Факторные группировки и анализ дисперсии.
3. Факторная группировка и изучение стохастической связи между атрибутивными признаками.
4. Корреляционно-регрессионный анализ.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!