OB

Цели маркетинга

Цели маркетинга можно объединить в следующие группы:
- рыночные, т.е. ориентированные на достижение рыночных результатов (увеличение доли рынка, освоение новых рынков, ослабление рыночных позиций конкурентов и т.д.);
- собственно маркетинговые (формирование благоприятного имиджа фирмы, достижение высокой удовлетворенности потребителей, увеличение прибыльности маркетинговой деятельности и др.);
- структурно-управленческие (придание организационной структуре большей гибкости и адаптивности, нацеленность на достижение новых, более сложных стратегических целей и др.);
- обеспечивающие (стимулирующая, ценовая, сервисная политика);
- контролирующая (контроль текущей, стратегической и финансовой деятельности).
Цели должны быть: достижимыми, измеримыми, поддающимися ранжированию, согласовываться с общефирменными целями и задачами.

Миссия компании

Общие цели компании

Цели маркетинга компании

Цели маркетинга для отдельных товаров

Цели элементов маркетинга для отдельных товаров
↓ ↓ ↓ ↓

Расширенный товар / расширенные услуги / каналы распределения /  продвижение

Цели должны контролироваться определенными лицами. Цели должны быть приурочены к определенным срокам.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!