OB

Цели стимулирования сбыта

Стимулирование сбыта применяется для решения следующих маркетинговых задач:
1) Познакомить потребителей с товаром на этапе внедрения его на рынок, заставляет попробовать новинку, помогает преодолеть недоверие к ней.
2) Поддержать объем продаж на границе зрелости и спада: основной целевой аудиторией в этом случае является сегмент потребителей, всегда покупающих тот товар, который широко рекламируется, и не приверженных ни к какой другой марке.
3) Преодолеть временные (сезонные, по дням недели, в течение дня) колебаний продаж.
4) Поощрить приверженцев конкретной торговой марки и постоянных покупателей.
5) Увеличить количество единиц товара, покупаемых одним покупателем.
6) Освободить на складе места от залежавшихся товаров.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!