Дерево целей системы управления персоналом

Социальную цель рассматривают с двух сторон:
1. С позиции администрации организации, которая нанимает работника;
2. С позиции работника, поступившего в организацию.
В целях достижения основной цели администрация определяет цели первого, второго, третьего уровня (формируется дерево целей). Например. Администрация ставит цель первого уровня «обеспечить развитие персонала», работник для себя эту цель формулирует следующим образом «реализация своего развития». Цели второго уровня для работника выглядит следующим образом:
- Получение своевременного обучения, переподготовки и повышения квалификации;
- Получение помощи для быстрой адаптации в новой должности;
- Получение объективной оценки своих способностей и деловых качеств;
- Получение возможности для служебно – профессионального роста.
На этой основе формулируются цели третьего уровня:
- Получение средств на обучение;
- Получение возможности посещения занятий в период сессии.
Эффективность УП, а значит, эффективность деятельности организации в целом зависит от того, на сколько цели администрации и цели конкретного работника совпадают при несовпадении целей, компромисс достижения путём уступок одной из сторон. Дерево целей позволяет определить состав функций системы УП. Ранее многие функции, относящиеся к кадровой работе были рассредоточены по разным управленческим службам предприятия. Современный системный подход к УП заключается в интеграции всех функций, ориентированных на активизацию человеческого фактора в организации. Сегодня происходит расширение, усложнение, обновление кадровых функций, которые уже е ограничиваются исполнительскими и учтено – оформительскими задачами, а выполняют аналитические, образовательные и информационные задачи.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!