OB

Директ-маркетинг

Директ-маркетинг:
- Это маркетинг, использующий средства рекламы для прямого обращения к потребителю и позволяющий получить от него отклик без участия розничной торговли или личных продаж.
- Это средства воздействия на определенного потребителя.
К преимуществам ДМР относятся: адресность рекламных обращений, а также возможность измерить эффективность проведенных акций.
Существуют три основных инструмента ДМ:
- прямая почтовая рассылка, или директ-мэйл;
- телефонный маркетинг, или телемаркетинг;
- электронные средства маркетинга (ResponseTV & Radio).
К преимуществам почтовой рассылки можно отнести: невысокую цену, высокую изобретательность обращения, отсутствие территориальных ограничений, быструю доставку сообщения до потребителя, высокие показатели откликов на сообщение.
У телефонного маркетинга главное преимущество – личное обращение, также это самое оперативное средство. Но одновременно это довольно дорогое средство контакта с потребителями, операторы должны быть высокопрофессиональными.
В рекламных роликах с обратной связью демонстрируется товар и способы его применения, объявляется цена, после чего дается номер телефона для заказа, а бодрый голос диктора предлагает: «Звоните прямо сейчас!».
Как правило, компания, использующая ДМ, преследует какую-либо из следующих целей:
• получение прямых заказов, благодаря рекламе;
• работа на перспективу, стимулирование интереса к товару/услуге;
• создание трафика, т.е. привлечение потребителя в магазин для совершения покупки.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!