OB

Элементы процесса управления

Элементы процесса управления:
1. Функции управления – вид управленческой деятельности, продукт процесса разделения и специализации труда, представляющий часть процесса управления, выделенные по определенному признаку. Обычно выделяют от 10 до 25 функций управления организацией, классифицируемых по общности предмета управления: качество, зарплата, охрана труда, трудовой процесс, научно-технический прогресс, экономические ресурсы, финансы и так далее.
2. Комплекс задач – часть функций управления, выделенная по признакам: нормирование, планирование, учет, контроль, анализ и регулирование. Комплекс задач объединяет задачи, относящиеся к конкретной функции, обычно реализуемые небольшим функциональным подразделением. Число комплекса задач обычно составляет около 200 на одном управленческом уровне.
3. Задачи управления – совокупность организационно связанных операций переработки информации, осуществляемых персоналом с помощью технических средств, результатом выполнения которых является управленческое решение. В реализации задачи обычно принимают участие несколько работников аппарата управления. При управлении организацией решается несколько тысяч задач.
4. Операции управления – совокупность трудовых действий, направленных на изменение содержания и формы информации, выполняемых одним работников с помощью определенного набора технических средств.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!