OB

“Ф”

Фактор — причина, источник воздействия на систему, определяющий ее состояние.
Факторинг - финансовая комиссионная операция по переуступке дебиторской задолженности факторинговой компании.
Факторы интеграции — цели, интересы, ресурсы, коммуникации, разделение и специализация.
Факторы организации делового совещания — движущие силы, определяющие характер или отдельные черты делового совещания как процесса. К ним относятся: цель, состав участников, обсуждаемые задачи, ситуация, информация.
Факторы профессионализации менеджмента — профессиональная подготовка менеджера, профессионализм персонала управления, организационные и социально-экономические условия.
Факторы стиля управления — совокупность факторов личности менеджера, факторов коллектива, в котором он работает, и характера управленческой деятельности, которую он осуществляет.
Факторы формирования личности менеджера — индивидуальные личные качества, образование и культура, освоенный опыт.
Факторы человеческого капитала — централизация и децентрализация управления, интеграция и дифференциация, коллективизм и индивидуализм, экономия и экология персонала, политика и экономика.
Факторы эффективного контроля — способность отражать и поддерживать цели и намерения; измерение и оценивание действий, этапов, процессов; своевременность, объективность и гибкость; доступность проведения и экономичность и др.
Факторы эффективности решения — причины, обусловливающие воздействие на проблему и ее практическое разрешение. К ним относятся: научные подходы; информация; методы анализа, прогнозирования, моделирования и обоснования; структуризация проблемы и построение дерева целей; обеспечение сравнимости вариантов решений и правовой обоснованности принимаемого решения; ответственность и мотивация; механизм реализации решения.
Факторы эффективности управления — использование ресурсов (структура, качество ресурсов, их экономия в процессах управления, возможность пополнения и накопления); время (своевременность принятия тех или иных решений, экономия времени, использование новых технологий и потенциала персонала, способность решать задачи профессионально и оперативно); целенаправленность управления (реальность и значимость цели, в соответствии с которой рассматривается результат деятельности менеджера, стратегия, учет рыночных процессов экономического развития).
Факторы, влияющие на изменение стиля управления — личность менеджера; интересы и потребности подчиненных; цели работы, ее сложность и ограничения во времени; пространственная ситуация.
Факторы, обусловливающие цели в управлении — место и роль организации в общественной системе; характер производственного потенциала; интересы собственников; интересы потребителей; интересы персонала; интересы местных властей.
Факторы, определяющие выбор формального или неформального управления — качество персонала; личность менеджера; тип управления; интересы, ценности и мотивы людей; социально-психологический климат.
Физическое распределение – это комплексная логистическая активность, являющаяся составной частью процесса дистрибьюции и включающая в себя все логистические операции, связанные с физическим перемещением и хранением готовой продукции в товаропроводящих структурах производителей и (или) логистических посредников.
Философия организации — это совокупность внутрифирменных принципов и правил взаимоотношений персонала, своеобразная система ценностей и убеждений, воспринимаемая добровольно или в процессе воспитания всем персоналом организации.
Форма — относительно устойчивая внутренняя структура предмета, обнаруживающаяся и в его внешней организации.
Форма контроля — внешнее выражение содержания контроля. В соответствии с этим различают контроль: внешний; внутренний; финансовый; бухгалтерский; административный; санитарный и т.д.
Формальная власть — власть должности, обусловленная официальным статусом лица в структуре управления организации.
Формальный лидер — должностное лицо, авторитет и влияние которого обусловлены служебным положением в организации.
Формирование кадров организации — формирование коллектива организации или какого-либо ее структурного подразделения.
Формирование личности — развитие индивида в процессе общественной практики в единстве с личными переживаниями.
Формирование стиля управления — возникновение и развитие приоритетов и ориентиров в деятельности менеджера и персонала управления.
Фрахтование - заключение договоров на международные перевозки.
Функции документа — основание для принятия управленческих решений, свидетельство принятого решения и его исполнения, источник для обобщений, отчетов и т.п.
Функции менеджмента — определенный вид управленческой деятельности, объективно необходимой для обеспечения целенаправленного воздействия на объект управления.
Функция управления — особый вид управленческой деятельности, продукт процесса разделения и специализации труда, представляющий собой часть процесса управления, выделенную по определенному признаку. Выделяют основные функции (прогнозирование, планирование, организация, мотивация, контроль, анализ, регулирование или координация) и конкретные (предметные) функции, например, управление персоналом или производством.
Функции целей управления — выражение предназначения организации; определение основных направлений развития организации; определение структуры организации и управления ею; сплочение персонала; укрепление репутации; снижение неопределенности текущей деятельности; формирование критериев.
Функциональная структура управления — организация управления, когда каждый орган управления или исполнитель специализируются на выполнении отдельных видов управленческой деятельности (функций).
Функционирование — поддержание жизнедеятельности, сохранение функций, определяющих целостность, качественную определенность, сущностные характеристики системы.
Функция:
1) вид деятельности; обязанности;
2) внешнее проявление свойств какого-либо объекта в данной системе отношений (деятельность, обязанность, работа);
3) определенный вид управленческой деятельности, объективно необходимой для обеспечения целенаправленного воздействия на объект управления.
Фьючерс - стандартный срочный биржевой контракт купли-продажи базового актива, при заключении которого стороны договариваются только об уровне цены и сроке поставки актива, оговаривая заранее все параметры актива и несут обязательства перед биржей вплоть до его исполнения.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!