OB

Форма рекламного обращения

Форма рекламного обращения характеризуется большим многообразием, чем содержание.
Один и тот же мотив можно реализовать с использованием различных рекламоносителей - листовки, видеоролики, рекламные щиты, надписи на бортах транспорта в зависимости от разных факторов:
- целей рекламной кампании;
- вида рекламоносителя;
- характеристик рекламируемого товара;
- целевой аудитории.
Наиболее распроситраненные варианты стилевых решений:
- Рекламное обращение содержит только название фирмы, иногда — слоган. Используются в презентационной и напоминающей рекламе - реклама фирмы Сэлдом.
- Сообщение о конкретном событии. Это простое объявление (рубричная реклама).
- «Зарисовка с натуры». Рекламный ролик Рикк-Банка. Все заняты своим делом. На работающем копировальном аппарате спит котенок.
- Создание атмосферы загадочности, интриги. Кампания под лозунгом «Ждите Мастера!» (начало издания газеты «Мастер»). «Куда они идут?», «Что они несут?»
- Создание фантазийной, экзотической, романтической обстановки - Баунти.
- Создание образа, персонифицирующего рекламируемый товар - ковбой Marlboro. Реклама стиральной машины Samsung – на работающей «стиралке» спит белый пушистый кот, что должно подчеркнуть отсутствие вибрации.
- Консультация специалиста. Max Factor - «Советуют профессионалы».
- Акцентирование образа жизни. ARDO - «Европейский стиль жизни», видеоролики с рекламой зажигалки Zippo, Реклама элитного жилья «Изменил свою жизнь?» - «Пора менять район!».
- Композиции на исторические темы и верности традициям - цикл «Всемирная история. Банк Империал», кофе «Чибо» - верность традициям.
- Создание определенного настроения. «Ты, я и Ротманс» - легкая романтическая грусть, Рондо, Твикс, а также «Шок — это по-нашему!» - веселое настроение.
- Мюзикл. «Смотри на жизнь веселей – кофе Жокей».
- Анимационные приемы (товары приобретают черты людей). Шоколад Fruits &Nuts, Жевательная резинка Love is…
- Акцентирование на профессиональном опыте. «Качество, проверенное временем — это Samsung!», «Доверьте дело профессионалам!».
- Демонстрация эффекта «До и после применения» (стиральные порошки, отбеливатели).
- Эксперимент. В условиях сауны на кожу спины через трафарет наносится антиперспирант Rexona. Через какое-то время «необработанная» кожа покрывается обильной испариной.
- Сравнительная реклама. Реклама стирального порошка Ariel, сравниваемого с просто «Стиральным порошком».

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!