Функционально-художественные стили рекламного текста

Стиль – способ отбора определенного языкового средства и принципы соединения различных средств друг с другом.

3 аспекта стиля:
1. Аксиологический – стиль может быть: высоким (дифирамбы, оды, воззвания), низкий (анекдоты, байки), средний (общелитературные слова).
2. Функциональный – предполагает разделение на: официально-деловой, научный, публицистический, художественный, разговорный.
3. Нормативный – характеризует степень соответствия стереотипу изложения материала.

Требования к рекламному тексту (целевые принципы, которым должен соответствовать рекламный текст):
- писать кратко и конкретно,
- текст должен быть логическим и убедительным,
- простым и доходчивым, но в то же время оригинальным и выразительным.

Кросс культурная компетентность – способность определять маркетинговые возможности в контексте национальных культур и норм государственного регулирования.

Французский рекламный стиль – подразумевает изящество, романтизм, нежность, легкий юмор. Главный принцип французской рекламы – эффектная эстетическая сторона, направленная в первую очередь на эмоциональный отклик.

Немецкий стиль имеет два направления:
1. Использование семейственности (идеально правильный образ семьи и детей).
2. Уровень консерватизма, графичность, отсутствие лишних элементов, скупость, много цифр и деталей. Минимум эмоций, максимум достоверности.

Американский стиль – основная задача американской рекламы – подстегнуть товар. Рекламе свойственна лаконичность, сильные преувеличения и утверждения, что данный товар самый лучший. Она прагматична, рациональна, апеллирует к разуму, нежели к чувствам.

Английский стиль – самый традиционный и консервативный. Много пейзажей. Приверженность традициям, классический стиль.

Японский (восточный) стиль – пронизан духом востока, доминируют образы. Это обусловлено идеографическим письмом (иероглифы) и символическим мышлением.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!
Заявка на оценку стоимости работы
  • Тип работы
  • Часть диплома
  • Дипломная работа
  • Курсовая работа
  • Контрольная работа
  • Реферат
  • Научно - исследовательская работа
  • Отчет по практике
  • Ответы на билеты
  • Тест/экзамен online
  • Монография
  • Эссе
  • Доклад
  • Компьютерный набор текста
  • Компьютерный чертеж
  • Рецензия
  • Перевод
  • Репетитор
  • Бизнес-план
  • Конспекты
  • Проверка качества
  • Единоразовая консультация
  • Аспирантский реферат
  • Магистерская работа
  • Научная статья
  • Научный труд
  • Техническая редакция текста
  • Чертеж от руки
  • Диаграммы, таблицы
  • Презентация к защите
  • Тезисный план
  • Речь к диплому
  • Доработка заказа клиента
  • Отзыв на диплом
  • Публикация статьи в ВАК
  • Публикация статьи в Scopus
  • Дипломная работа MBA
  • Повышение оригинальности
  • Копирайтинг
Узнать стоимость