OB

Функционально-художественные стили рекламного текста

Стиль – способ отбора определенного языкового средства и принципы соединения различных средств друг с другом.

3 аспекта стиля:
1. Аксиологический – стиль может быть: высоким (дифирамбы, оды, воззвания), низкий (анекдоты, байки), средний (общелитературные слова).
2. Функциональный – предполагает разделение на: официально-деловой, научный, публицистический, художественный, разговорный.
3. Нормативный – характеризует степень соответствия стереотипу изложения материала.

Требования к рекламному тексту (целевые принципы, которым должен соответствовать рекламный текст):
- писать кратко и конкретно,
- текст должен быть логическим и убедительным,
- простым и доходчивым, но в то же время оригинальным и выразительным.

Кросс культурная компетентность – способность определять маркетинговые возможности в контексте национальных культур и норм государственного регулирования.

Французский рекламный стиль – подразумевает изящество, романтизм, нежность, легкий юмор. Главный принцип французской рекламы – эффектная эстетическая сторона, направленная в первую очередь на эмоциональный отклик.

Немецкий стиль имеет два направления:
1. Использование семейственности (идеально правильный образ семьи и детей).
2. Уровень консерватизма, графичность, отсутствие лишних элементов, скупость, много цифр и деталей. Минимум эмоций, максимум достоверности.

Американский стиль – основная задача американской рекламы – подстегнуть товар. Рекламе свойственна лаконичность, сильные преувеличения и утверждения, что данный товар самый лучший. Она прагматична, рациональна, апеллирует к разуму, нежели к чувствам.

Английский стиль – самый традиционный и консервативный. Много пейзажей. Приверженность традициям, классический стиль.

Японский (восточный) стиль – пронизан духом востока, доминируют образы. Это обусловлено идеографическим письмом (иероглифы) и символическим мышлением.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!