OB

Имидж компании

Имидж – целенаправленно сформированное мнение.
Корпоративный имидж – комплексное явление, отражение сущности методов работы, истории и других показателей жизнедеятельности предприятия.
Виды имиджа:
1. Внешний:
a. Для клиентов:
- работа с уникальными характеристиками предприятия (перечень и качество услуг, интерьер и дизайн помещений, преимущества в технологиях);
- работа по формированию имиджа персонала (профессиональная компетентность, внешний вид).
б. Бизнес-имидж – представление и мнение партнеров о предприятии, как субъекте предпринимательской деятельности:
- деловая репутация;
- добросовестность (соблюдение этических норм деятельности);
- надежность;
- информационная открытость;
- деловая активность;
- грамотность и точность при заключении договоров.
в. Социальный имидж – информирование общественности о социальных аспектах деятельности предприятия (благотворительность, спонсорство и др.)
2. Внутренний.
3. Руководителя.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!