Имидж компании

Имидж – целенаправленно сформированное мнение.
Корпоративный имидж – комплексное явление, отражение сущности методов работы, истории и других показателей жизнедеятельности предприятия.
Виды имиджа:
1. Внешний:
a. Для клиентов:
- работа с уникальными характеристиками предприятия (перечень и качество услуг, интерьер и дизайн помещений, преимущества в технологиях);
- работа по формированию имиджа персонала (профессиональная компетентность, внешний вид).
б. Бизнес-имидж – представление и мнение партнеров о предприятии, как субъекте предпринимательской деятельности:
- деловая репутация;
- добросовестность (соблюдение этических норм деятельности);
- надежность;
- информационная открытость;
- деловая активность;
- грамотность и точность при заключении договоров.
в. Социальный имидж – информирование общественности о социальных аспектах деятельности предприятия (благотворительность, спонсорство и др.)
2. Внутренний.
3. Руководителя.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!
Заявка на оценку стоимости работы
  • Тип работы
  • Часть диплома
  • Дипломная работа
  • Курсовая работа
  • Контрольная работа
  • Реферат
  • Научно - исследовательская работа
  • Отчет по практике
  • Ответы на билеты
  • Тест/экзамен online
  • Монография
  • Эссе
  • Доклад
  • Компьютерный набор текста
  • Компьютерный чертеж
  • Рецензия
  • Перевод
  • Репетитор
  • Бизнес-план
  • Конспекты
  • Проверка качества
  • Единоразовая консультация
  • Аспирантский реферат
  • Магистерская работа
  • Научная статья
  • Научный труд
  • Техническая редакция текста
  • Чертеж от руки
  • Диаграммы, таблицы
  • Презентация к защите
  • Тезисный план
  • Речь к диплому
  • Доработка заказа клиента
  • Отзыв на диплом
  • Публикация статьи в ВАК
  • Публикация статьи в Scopus
  • Дипломная работа MBA
  • Повышение оригинальности
  • Копирайтинг
Узнать стоимость