Информационное обеспечение рекламы

Основные требования к организации информационного обеспечения рекламы:
- полнота и объективность информации
- систематизированность информации
- удобство использования информации
- разумная достаточность для принятия эффективных управленческих решений

Виды маркетинговой и рекламной информации:
а) вторичная информация:
- внутрифирменная. Бухгалтерско-финансовая отчетность; данные о показателях текущего сбыта, объемах затрат и получаемых доходов; сведения о движении денежной наличности и средств на различных счетах; показатели объемов товарных запасов; уровни цен фирмы и т. д.
- внешняя текущая маркетинговая. Клиентурные рынки, поставщики, контактные аудитории, органы государственного управления и др. Поступает из разговоров с покупателями; в отчетах сбытовых агентов, дилеров и дистрибьюторов; из специальных журналов, справочников, информационных бюллетеней; из статей и других материалов газет и общедоступных журналов и т. д.
в) первичная информация, получение которой требует проведения специальных исследований.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!