OB

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) – практика унификации всех инструментов маркетинговых коммуникаций от рекламы до упаковки, организуемая таким образом, чтобы содержательное убеждающее известие направлялось точно на аудиторию, которая способна содействовать решению задач компании.
ИМК – это взаимодействие форм комплекса коммуникации, при котором каждая из них должна быть интегрирована с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для достижения максимальной эффективности.
ИМК – интеграция методов и средств рекламного стимулирования с учетом времени и интересов покупателей.

Виды ИМК:
- личные продажи,
- продвижение продаж,
- реклама,
- прямой маркетинг,
- выставки,
- реклама в местах продаж,
- спонсорство,
- словестные сообщения,
- internet,
- фирменный стиль.

Функции ИМК:
1. Координирование и взаимоувязывание всех маркетинговых коммуникаций.
2. Исключение противоречий между используемыми маркетинговыми обращениями.
3. Содействие интернационализации маркетинговой деятельности, так как помогают контролировать согласованность всех обращений, которые распределяются в различных странах.
4. Содействие естественному процессу восприятия, что позволяет целевым аудиториям лучше запоминать и оценивать полученную информацию.
5. Способствование концентрации усилий на долгосрочной перспективе.

Принципы ИМК:
1. Эффективное сочетание различных средств ИМК.
2. Соответствие средств маркетинговых коммуникаций общей концепции позиционирования марки.
3. Интеграция медиаграфиков (Медиа – информационное пространство).

Синергетический эффект – эффект комплексного применения средств маркетинговых коммуникаций не равен сумме эффекта применения каждого средства в отдельности.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!