OB

Кадровый контроллинг и кадровый маркетинг

Одной из важнейших функций современной кадровой службы является кадровый контроллинг.
Задачи контроллинга:
1. Изучение влияния, которое оказывает распределение сотрудников по рабочим местам на результаты работы организации.
2. Анализ социальной и экономической эффективности, применение тех или иных методов управления.
3. Координация планирования персонала с планированием других сфер деятельности организации.
Еще одной функцией кадровой службы является кадровый маркетинг – совокупность мероприятий по анализу ожиданий сотрудников в области служебных перемещений по степени вероятности их исполнения, по поиску и привлечению на работу в организацию высококвалифицированных специалистов. Крупные организации последний вид работ осуществляют самостоятельно. Мелкие и средние организации, не располагающие необходимыми средствами, обращаются в фирмы по подбору кадров или в специализированные посреднические фирмы, предоставляющие временных работников без установления отношений прямого найма.
В задачу кадрового маркетинга входит распространение в рамках организации информации о потребности в кадрах, о возможности повышения или изменения квалификации работников.
Перечисленные выше формы работы кадровой службы значительно повышают гибкость использования кадровых ресурсов, особенно в условиях, когда организации необходимо быстро изменить численность работников для приведения ее в соответствие с реальными потребностями хозяйственной деятельности.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!