OB

Категории рекламных материалов

По назначению рекламные материалы можно разделить на 4 категории:
1. Постоянные рекламные материалы рекламируют товарную марку и располагаются на видном месте около магазина. Это могут быть надписи на окнах и стенах, вывески, металлические указатели и неоновые надписи.
2. Временные рекламные материалы располагают внутри магазина. Они могут представлять собой рекламно оформленный образ товарной марки, увеличенный макет товара, символ. Такие рекламные материалы, попавшись на глаза покупателю, должны остаться в его памяти как информация о существовании определенного товара. С помощью такой рекламы рекламируют марку товара, используя название. Но здесь важно не быть навязчивым.
3. Агитационные рекламные материалы служат для проведения общей рекламной кампании. Они перестают использоваться, когда приходит очередь стимулирующих материалов. Примером такого типа рекламных агитационных материалов являются различные плакаты, флажки, календари. Материал, из которого они делаются, должен быть хорошего качества, чтобы служить достаточно долго.
4. Стимулирующие рекламные материалы используются в течение короткого периода времени. Чаще всего они применяются в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличить сбыт.
Примеры — вывески в витринах, транспаранты, специальные упаковки, особо оформленные ценники («было» — «снизилось на» — «теперь лишь», «только в эти выходные», «самая низкая цена»), флажки. Этот тип рекламных материалов должен привлечь покупателя к участию в мероприятиях по продвижению товара. Яркие цвета, призы (если возможно, то ориентированные на состязательность) подчеркнут достоинства товара. Когда стимулирующие рекламные материалы снимаются, общие агитационные возвращаются на место и вновь рекламируют товар.
В маленьких магазинчиках с самообслуживанием задача POS-материалов сводится к тому, чтобы покупатель заметил товар среди малого количества переполненных полок. Тут для выделения подойдет целая гамма материалов для мест продаж: воблеры, шелфтокеры, ярлыки на горлышко бутылок, разнообразные нетрадиционные крепящиеся к полкам мини-мобайлы, флажки и даже напольные наклейки. Для мелкоштучного товара диспенсеры по-прежнему будут незаменимы, а вот фирменную стойку вам вряд ли дадут куда-нибудь поставить. И даже если позволят, то условие выкладки только вашего товара соблюдать особо никто не будет.
Если речь идет о магазине с самообслуживанием, то здесь работают те же самые рекламные материалы, что и в супермаркетах: воблеры, шелф-токеры, флажки. В мини-маркетах обычно низкие потолки, поэтому здесь есть возможность размещать мобайлы (подвесные конструкции). Не рекомендуется применять вертикальные шелф-стоперы, так как в таких магазинах часто нет возможности строить вертикальные блоки по марке.
А вот в магазинах без самообслуживания нужен немного другой набор. Шелф-токеры здесь также привлекают внимание к продукции, а воблеры работают менее эффективно. Чтобы выделить свою продукцию из общего ряда, лучше использовать фирменные ценники или другие рекламные материалы, которые можно разместить прямо на продукции. Также полезны информационные листовки на кассе.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!