OB

Классификации рекламной деятельности

Классификация рекламной деятельности:
1. По типу спонсора:
- Реклама производителя.
- Реклама торговых посредников.
- Социальная и политическая реклама.
2.
По типу целевой аудитории:

- Реклама, направленная на юридические лица.
- Реклама, направленная на индивидуального потребителя.
3. По сконцентрированности на определенном сегменте аудитории:
- Селективная (избирательная) реклама.
- Массовая реклама (не направленная на конкретный контингент).
4. По охватываемой территории:
- Локальная реклама (зона распространения - от места продажи до территории населенного пункта).
- Региональная реклама (зона распространения - определенная часть страны).
- Общенациональная реклама (зона распространения - страна).
- Международная реклама (зона распространения - несколько стран).
5. По предмету рекламной коммуникации:
- Товарная реклама (реклама конкретного товара, товарной группы, услуги).
- Престижная реклама (формирование имиджа фирмы).
- Реклама идеи.
- Реклама личности.
- Реклама территории (города, региона, страны…).
6. По стадиям жизненного цикла товара:
- Вводящая (информационная) реклама.
- Утверждающая (увещевательная) реклама.
- Напоминающая реклама.
7. В зависимости от канала распространения или носителя рекламного сообщения (это наиболее часто используемый на практиками классификационный признак.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!