Классификация корпоративных культур Киухольна-Стродберга

Они определили шесть базисных признаков национального своеобразия корпоративных культур:
1. Отношение к окружающей среде:
- порабощенность внешней средой (Африка),
- гармония со средой (Юго-восточная Азия),
- доминирование над средой (США, Канада).
2. Временной фокус культуры:
- ориентация на настоящее и близкое будущее (США),
- долгосрочный взгляд на будущее (Япония, Китай),
- обращенность в прошлое (страны Востока).
3. Оценка природы человека:
- человек добрый,
- человек злой,
- и то и то.
4. Ориентация жизнедеятельности:
- действовать, трудиться и получать удовольствие (США),
- ориентация на эмоциональное удовольствие (Латинская Америка, Испания),
- контролирование деятельности (Франция, Россия).
5. Фокус ответственности:
- персональная ответственность за себя (США),
- групповая (Япония, Израиль),
- фокус на принадлежности к определенному уровню иерархии (Европа).
6. Концепция рабочего пространства:
- открытое пространство рабочей деятельности, большие офисы (Япония),
- частное использование рабочего пространства (США),
- смешанная ориентация рабочего пространства 0 общий офис делится с помощью перегородок (Европа).

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!