OB

Коммуникативные характеристики стимулирования сбыта

Основные черты стимулирования сбыта:
- Привлекательность для потребителей - при СС потребители, посредники и сотрудники получают дополнительные блага, что всегда воспринимается положительно.
- Информативность - получение бесплатного образца товара несет большую информацию, чем информация по другим средствам маркетинговых коммуникаций.
- Кратковременность эффекта - рост продаж после мероприятий СС имеет кратковременный характер. После резкого пика объемов продаж наблюдается резкое возвращение к исходному уровню.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!