OB

Компьютерная реклама

Воспроизводимые на компьютере и воспринимаемые с помощью слуха и зрения:
- Баннеры.
- Контекстная реклама.
- Web-сайты, в т.ч. promo-сайты.
- Web-страницы и т.д.
Преимущества:
- Избирательность воздействия, сконцентрированность на определенной аудитории.
- Неограниченность объема и форм представления информации.
- Высокая частота повторных контактов.
- Оперативность.
- Высокое качество воспроизведения.
- Удобство отслеживания, сохранения и использования информации потребителями, эффективность поискового аппарата.
- Интерактивность контакта (возможность обратной связи).
- Перспективность, высокие темпы развития и внедрения инноваций.
- Низкая стоимость контакта.
- Возможность задействовать широкий спектр спецэффектов.
- Возможность контроля за временем получения информации.
- Прослеживающаяся тенденция к удешевлению рекламных услуг.
Недостатки:
- Ограниченная аудитория воздействия.
- Определенные части целевых аудиторий этой рекламой «не берутся» (обязательное наличие навыков ПК, Интернет и т.д.).
- Стереотип «свалки информации».

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!