OB

Критерии выбора каналов распределения

Стратегия выбора каналов сбыта принципиально определяется факторами четырех групп, характеризующих:
- фирму - производителя;
- реализуемый товар;
- рынок данного товара;
- функционирование торговых каналов.
Прямой канал выбирают если:
1. товары технически сложные и требуют монтажа на месте;
2. товары требуют испытаний под контролем производителя (авиадвигатели, турбины и т.д.);
3. существует необходимость трудных переговоров;
4. товары требуют обслуживания самим производителем;
5. наценки посредников высоки.
Косвенный канал лучше, если:
1. отсутствуют возможности организации прямых продаж;
2. отсутствуют навыки, необходимые для продажи товара;
3. потенциальные покупатели находятся территориально далеко.
Оценка различных вариантов КР:
1. Производитель должен оценить распределение по экономическому критерию,
2. Критерий контроля,
3. Критерий пригодности (гибкость КР).

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!