Маркетинг, как интегрирующая функция в принятии управленческих решений

Роль маркетинга в рыночной экономике заключается в организации своеобразного и конкурентного обмена для обеспечения эффективного совпадения предложения товаров и услуг и спроса на них. Это совпадение требует согласованности на двух уровнях:
- организация обмена (физического потока товаров между производством и потребителем);
- организация коммуникации (поток информации до, во время и после обмена).
Современная маркетинговая теория представлена концепциями:
1. Понятийные концепции маркетинга – как понимают маркетинг.
2. Концепции маркетинга в зависимости от состояния спроса: ремаркетинг, демаркетинг, противодействующий маркетинг.
3. Прикладные концепции маркетинга, в зависимости от сферы его применения: коммерческий маркетинг (сферы услуг, банковский маркетинг), некоммерческий маркетинг (политический, религиозный маркетинг).
4. Управленческие концепции маркетинга: стратегический маркетинг, конкурентная рациональность и так далее.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!