OB

Маркетинг в антикризисном управлении

Реализация функций маркетинга при осуществлении антикризисного управления:
1. Аналитическая: конкретизация рыночной ситуации; определение рыночной потребности; изучение рынка поставщиков; исследование рынка труда.
2. Производственная: реализация изученной информации; НИОКР.
3. Сбытовая: поиск новых рынков сбыта; налаживание связи с конечными потребителями.
4. Управление и контроль: осуществление непрерывного маркетингового цикла на предприятии; контроль.
Основные средства маркетинга в антикризисном управлении – элементы комплекса маркетинга: товар, цена, продвижение, реализация.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!