OB

Маркетинговые стратегии на различных стадиях ЖЦТ

Маркетинговые стратегии на различных стадиях ЖЦТ:
- расширение рынка,
- проникновение на новые рынки,
- сохранение доли рынка,
- увеличение отдачи.


1 – Стратегия применяется для устранения зависимости производителя от какого либо товара или рынка.
2 – С помощью этой стратегии компания пытается увеличить сбыт существующих товаров на новых рынках.
3 – Эффективна, когда рынок еще не насыщен, предлагая старый товар на старом рынке. Преимущества можно добиться только тогда, когда снижаются издержки производства и продается товар по ценам ниже цен конкурентов.
4 – Эта стратегия эффективна при наличии у фирмы ряда успешных торговых марок для существующих рынков.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!