Мерчендайзинг как инструмент логистики

Мерчендайзинг – искусство торговать (выкладывать товар). Основная задача – стимулировать желание купить.
Закономерности поведения людей:
1. 2/3 потребителей принимают решение о покупке товара стоя у прилавка.
2. Большинство покупателей движется по периметру торгового зала против часовой стрелки.
3. Высота полок должна находиться на 15 градусов ниже взгляда человека.
4. Большинство покупателей пройдя 1-3 торгового зала хотят уйти, поэтому следует использоваться музыку, создающую эффект сужения торгового зала.
5. Правило золотого треугольника: вход, касса, наиболее продаваемый товар.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!