Мерчендайзинг

Мерчендайзинг (в переводе с англ. «искусство торговать») – комплекс мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, которые проводятся непосредственно в торговом зале.
Виды мерчендайзинга:
1. оформление места продаж (использование фирменного стиля, чистота, приятное освещение, кондиционер и т.д.).
2. оборудование торгового зала (расположение привлекательных товаров, стенды с мелкими товарами у касс, расстановка полок и стеллажей).
3. выкладка товаров (они должны быть расположены так, чтобы облегчить поиск товаров покупателю, правильное размещение ценников, достижение гармоничного внешнего вида экспозиции).
4. эффективное представление товаров (реклама в местах продаж).
Реклама в местах продаж (Point of Sales), или POS-материалы могут быть следующие:
Воблер – рекламная подвеска, которая крепится к полке, дисплею или стенке.
Гирлянда, состоящая из картонных или пластиковых флажков.
Джумби – объемная конструкция в виде рекламируемого товара.
Диспенсер – конструкция, на которой размещаются рекламные материалы, предназначенные для раздачи покупателям.
Дисплей – конструкция, предназначенная для рекламирование товаров и услуг.
Мобайл – рекламное изображение большого формата, обычно подвесное.
Муляж – увеличенная копия товара.
Шелфтокер – наклейка на полке.
Шоу-бокс – трехмерная картонная конструкция.
Штендер – напольная конструкция, устанавливаемая перед входом в магазин.
Электронные средства – мультимедийные терминалы, говорящие ценники, кабельное и спутниковое телевидение.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!