OB

Методы ценообразования

Методы ценообразования:
1. Ориентация на издержки:
- себестоимость + прибыль, - на основе анализа безубыточности:
Безубыточное производство Vб.п. = FC / P-VC (на единицу продукции)
2. Ориентация на спрос:
- потребительская ценность:
= уникальная полезность, = соотношение цена – качество,
= конечная польза, = осведомленность о товарах.
- чувствительность к цене: = эластичность спроса.
3. Ориентация на конкурентов: анализ цены конкурентов и прогнозирование перспектив из изменения.
Существует три основных соображения, которыми руководствуются при назначении цены. Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимальная – наличием каких-то уникальных достоинств в товаре фирмы. Цены товаров конкурентов и товаров-заменителей дают средний уровень, которого фирме и следует придерживаться при назначении цены. Фирмы решают проблему ценообразования, выбирая себе методику расчета цен, в которой учитывается как минимум одно из этих трех соображений. Фирма надеется, что избранный метод позволит правильно рассчитать конкретную цену.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!