OB

Методы удовлетворения вторичных потребностей у сотрудников организации

Потребность – осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее у работника побуждение к действию.

Первичные заложены генетически, а вторичные – в процессе приобретения жизненного опыта.

Методы удовлетворения вторичных потребностей:

1. Социальные потребности:

- предоставлять работнику такую работу, которая позволит ему больше общаться;

- создавать и укреплять на рабочих местах дух единой команды;

- проводить с подчиненными периодические совещания;

- поддерживать возникающие неформальные группы, если они не вредят деятельности организации;

- создавать условия для социальной активности членов организации за ее пределами.

2. В уважении:

- предоставлять подчиненным более содержательную и интересную работу;

- обеспечивать положительную обратную связь с достигнутыми результатами;

- высоко оценивать достигнутые подчиненными результаты;

- привлекать подчиненных к принятию решений;

- делегировать подчиненным дополнительные полномочия;

- обеспечивать возможность дальнейшего карьерного роста;

- проводить обучение и переподготовку, которые повышают уровень профессиональной компетентности.

3. В самовыражении:

- обеспечить подчиненным возможность для обучения и саморазвития, которая позволяет ему полностью реализовать свой внутренний потенциал;

- предоставлять подчиненным сложную и важную работу, требующую от них творческого подхода и полной самоотдачи;

- поощрять и развивать творческие способности подчиненных.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!