OB

Мультиаттрибутивная модель товара

Товарная единица - обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочих атрибутов. Различают 3 уровня атрибутов товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением:
1. Товар по замыслу - сердцевина понятия товара в целом. Основополагающим является уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Задача деятеля рынка - выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него.
2. Товар в реальном исполнении - то, что узнается как предложение товара. Товар в реальном исполнении может обладать пятью характеристиками: уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и специфической упаковкой.
3. Товар с подкреплением. Разработчик может предусмотреть предоставление дополнительных услуг, составляющих вкупе товар с подкреплением (включает в себя и проявление личного внимания к каждому клиенту, доставку на дом и установку и гарантию бесплатной замены поврежденных товаров и т. п. Марка товара, марочное название, марочный знак, товарный знак.
Конкурентная борьба развивается на третьем уровне. Проблемы на 3 уровне:
- каждая дополнительная услуга стоит определенных денег,
- новшества быстро копируются,
- конкуренты могут представить на рынке более дешевые товары.
Потребители при выборе атрибутов могут использовать линейный, объединительный и разделительный критерии.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!