OB

Наружная реклама

Как и в других секторах рынка, первыми рекламодателями в наружной рекламе были крупные иностранные корпорации – The Coca Cola Company, PepsiCo, Mars Inc.
В зависимости от места расположения наружную рекламу можно подразделить на три вида:
1. Стационарные средства наружной рекламы и информации.
- Отдельно стоящие рекламные конструкции.
Щиты – двусторонние или односторонние конструкции, устанавливаемые на земле или на асфальте.
Пиллары – трехсторонние тумбы формата 3×1.4 м .
Установки «Тривижн» – вращающиеся конструкции с тремя поверхностями.
Роллерные установки – конструкции, на одной стороне которых можно поставить 4-5 изображений.
Цилиндры – конструкции цилиндрической формы.
Объемно-пространственные конструкции – средства наружной рекламы, где для размещения используются и объем и поверхность.
- Флаговые композиции и навесы.
Наземные панно – размещаемые на поверхности земли.
- Констукции, размещаемые на зданиях и сооружениях.
Крышные установки.
Кронштейны – двусторонние консольные плоскостные конструкции.
Настенные панно.
Реклама на остановках.
Транспаранты-перетяжки
(световые и неосвещенные)
Электронные экраны (электронные табло)
Витрины- остекленная часть фасадов зданий.
Вывески.
Маркизы
– выполненные в виде козырьков и навесов.
2. Временные средства наружной рекламы.
- Выносные щитовые конструкции (штендеры)
- Реклама на временных ограждениях
- Реклама на строительных сетках
- Носимые рекламные конструкции («человек-сэндвич»)
- Реклама на лотках, тележках, киосках и зонтиках.
3. Рекламно-зрелищные мероприятия.
- С перемещением по городу (митинги, акции)
- Без перемещения (в заявленном месте).
Наружная реклама хорошо запоминается, ненавязчива, привлекает большое количество людей. Из технических недостатков – плакаты портятся из-за погоды, плюс трудно измерить количество людей, которые увидели рекламу.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!