OB

Наружная реклама

Формы:
- Биллборд (3 х 6 м).
- Призмавижн (роллер, призматрон…).
- Евросити (1,2 х 1,8 м).
- Световой короб (city light).
- Брандмауэр.
- Вывески на остановках, реклама на остановочных комплексах (bus sheltor).
- Объемные макеты товаров.
- Штендеры (переносные отдельностоящие щиты).
- Указатели.
- Вывески.
- Электронное табло “бегущая строка”.
- Витрины и козырьки.
- Надписи и рисунки на асфальте.
- Растяжки (транспаранты) на опорах осветительной и контактной сети.
- Флаги.
- Листовки на подъездах.
- Городская мебель (скамейки, урны…).
Преимущества:
- Самое динамично развивающееся из средств рекламы.
- Разнообразие форм. Причем вновь появляющиеся формы привлекают повышенное внимание и на начальном этапе очень эффективны (заметность, зрелищность, запоминаемость).
- Широкие оформительские возможности.
- Широкий охват аудитории.
- Долговременность воздействия.
- Относительно низкая стоимость 1-го рекламного контакта.
- Высокая частота повторных контактов.
- Географическая избирательность воздействия.
- Простота внесения изменения в текст (биллборды, витрины…).
- Наличие форм для любых финансовых возможностей.
Недостатки:
- Кратковременность контакта в условиях агрессивной внешней среды, затрудненности восприятия внешними помехами.
- Ограниченность объема информации. Поэтому большая часть форм – по сути напоминающая реклама
- Большая бесполезная аудитория.
- Для многих форм – сложность монтажа.
- Зависимость от погодных условий и человеческого фактора, диктующая необходимость постоянного контроля.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!