OB

Наружное оформление магазина

Функции наружного оформления:
1. Первая функция наружного оформления - локализация. Допустим, что у потребителя уже сформировалось желание приобрести товар. Он ищет магазин. Нужно сделать все, чтобы потенциальный покупатель нашел или заметил место продаж. Для этого перед местом продаж и в ключевых пунктах предполагаемого маршрута движения покупателя размещаются указатели и информирующие конструкции. Примеры: фасадные вывески, растяжки, указатели, щиты, световые конструкции.
2. Вторая функция – аттрактивная (привлечение внимания к магазину, выделение среди остальных). Если покупатель заметил место продаж, необходимо побудить его зайти, а не пройти МИМО. Наружное оформление позволяет покупателю мгновенно определить, какой тип торговой точки перед ним, какие товары здесь могут продавать, какова может быть цена. Примеры: тротуарные и витринные куклы, выносные штендеры, маркизы, козырьки, тенты, зонты, шатры, надувные конструкции, объемные логотипы, различные выносные конструкции.
3. POS -материалы наружного оформления служат для информирования о наличии в данном месте продаж определенного товара.
Основными носителями наружной рекламы являются: рекламные щиты, вывески на остановках муниципального транспорта, электронно-механические щиты с периодически сменяющимися изображениями, стационарные панно на зданиях, транспарант-растяжки, «бегущие строки» и т. д., устанавливаемые в местах наиболее «оживленного» уличного движения, а также в непосредственной близости от магазина.
Также к внешним средствам рекламы магазина следует отнести наружные вывески, световые табло и внешние (в том числе отдельно стоящие) витрины розничных торговых предприятии. Иногда в этих целях используются айстоперы (от англ. eye stopper -«останавливатель глаза») — предметы, находящиеся в непосредствен¬ной близости от магазинов и привлекающие непроизвольное внимание потенциальных покупателей. Штендер — напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж или указывающая направление к нему.
К выносным конструкциям относят урны и напольные пепельницы - эти конструкции, к примеру, могут способствовать усилению имиджа торговой марки как борца за чистоту и экологию.
Вывеска — это первый шаг в рекламе магазина. Удачно выполненная, она не только привлекает внимание покупателей, но и создает магазину определенный имидж, работает на всю концепцию торгового предприятия. И наоборот, тусклая, невзрачная вывеска сразу работает против магазина, только отпугивая потенциального покупателя. Главная задача установки наружной рекламы — это привлечение клиентов в светлое и темное время суток. Поэтому при выборе вывески для супермаркета мерчандайзер должен ориентироваться на ее основные функции:
• привлечение внимания (рекламная);
• донесение необходимой информации (информационная);
• формирование образа торговой точки (имиджевая).
По технологии изготовления вывески делятся на несветовые и световые.
Рекламное поле вывесок этого типа может выполняться из металла, пластика, акрилового стекла и виниловой ткани различных цветов.
Световые вывески подразделяются на следующие виды: световой короб — вывеска с внутренней подсветкой; вывеска с внешней подсветкой — прожекторами; неоновая вывеска. Это могут быть вывески с объемными цветовыми буквами, в которых используется неон как источник света (неоновые трубки) или же открытый неон, когда те же самые неоновые трубки различных цветов и диаметров создают нужный для вывески дизайн и шрифт.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!