OB

Нетрадиционная реклама BTL

Нетрадиционная реклама BTL:
Product placement (от анг. «размещение товара») возник в 20-х г. XX в. в Америке. Кейсы: исторические примеры фильм «Три плюс два» (Крым, отечественный автомобиль, автомобильный туризм; знаменитый ответ на вопрос к Мерилин Монро «Что вы надеваете на ночь?» - «Ничего, только несколько капель Chanel № 5»; когда хоронили Фрэнка Синатру, то в гроб, продолжая традиции фараонов, положили его любимые вещи: сигареты Camel, зажигалку Zippo и виски Jack Daniels.)
Разновидности PP:
-визуальный, размещение в кадре.
- вербальный, голос героя говорит о продукте/услуге.
- герой использует продукт.
- стиль жизни звезды.
- видеоигры.
- игры на радио например: «Русское радио» игра «Русская свадьба», или шалости журналистов: ставили кассету с голосом человека, задающего глупые вопросы (запускали их по кругу пока сотрудник компании не положит трубку), и смотрели на выдержку сотрудников компании и их ответы. Приз дали, когда сотрудник магазина говорил «Да, есть, приходите, найдем для Вас и т.д.»
Мерчендайзинг.
Промоушн.
Дегустации.
Семплинг (раздача образцов, тест/драйв, первое бесплатное занятие в клубе).
Специальные события: Пивные фестивали, Дни печенья, Праздник мороженого. Супер кейс: отель Астория + производитель/ продавец элитной мебели + Продавец «товары для дома» + ведущие дизайнеры Питера . Конкурс «Спаленка» - создали различные образы спаленок «Ночь нежна» (знаменитый роман Фицжеральда), «Маша и медведи» (идея рукотворности и кукол, тема детства), «Страсть» (испанские мотивы).
Спонсорство – имиджевая реклама, компания, оказывая поддержку, демонстрирует свои корпоративные ценности, устремления. Например: поддержка детского спорта, инвалидов по зрению и т.д. Альфа Банк – идея позиционирования «лучший» и организовал концерты « лучших» на Красной площади.
Каналы распространения информации о спонсоре/партнере:
- размещение баннеров.
- определенное количество упоминаний в речи ведущего.
- размещение логотипа спонсора на материалах мероприятия.
- упоминание на сайте мероприятия.
- приветственное слово в начале мероприятия.
- участие в работе жюри или в церемонии награждения, возможен собственный приз, или утверждение собственной номинации.
- участие как спикера на пресс-конференции.
- определенное количество пригласительных билетов и приглашений на vip - мероприятия.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!