OB

“О”

Обмен информацией — взаимная передача информации между субъектами для уточнения и обогащения знаний с учетом их отношений, установок, целей, намерений.
Объект управления:
1) социально-экономическая система, функционирование и развитие которой определяется процессами управления;
2) социально-экономическая система, воспринимающая воздействие как акт согласования деятельности в соответствии с целью существования, функционирования и развития.
Объем информации — величина, связанная с числом возможных вариантов выбора в системе. Если, допустим, имеется выборка при восьми возможных вариантах, то существующая неопределенность будет равна 3 битам. После четырех выборок неопределенность уменьшится до 2 бит. Две следующие выборки уменьшат неопределенность до двух возможных вариантов, а неопределенность — до 1 бита. В конце, когда существуют два допустимых варианта, проведение одной выборки исключает неопределенность и сводит энтропию к 0.
Обязанности — совокупность функций и полномочий, обязательных для их выполнения.
Опасение — психическое состояние человека, характеризующееся предчувствием какого-либо отрицательного явления или воздействия.
Операторный труд — вид трудовой деятельности, связанный с техническим исполнением определенных стереотипных операций в производственном процессе.
ОПТ (ОРТ) - оптимизированные производственные технологии. Основным принципом системы ОПТ является выявление “узких” мест – критических ресурсов, в качестве которых могут выступать: запасы сырья и материалов, машины и оборудование, технологические процессы, персонал.
Опыт — совокупность накопленных навыков и практических знаний, определяющих успех деятельности.
Оптимальное управление — выбор управляющих параметров, которые обеспечивают наилучшее с точки зрения заданного критерия протекание процесса (поведение системы).
Организатор — руководитель, организующий работу коллектива, производства.
Организационная структура управления — упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.
Организационно-правовые документы — комплекс документов, содержащих правила, нормы, положения, устанавливающие статус организации, ее компетенцию, структуру, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности.
Организационные методы управления — приемы и способы воздействия субъекта управления на объект управления посредством силы и авторитета власти (законов, указов, постановлений, приказов, распоряжений и т.д.).
Организационные способы мотивации — способы воздействия на людей, в основе которых лежат принципы организованности, порядка и ответственности. К ним относятся: прямое административное указание; дисциплина; административная ответственность; взыскание; поощрение.
Организация:
1) объединение людей, совместно реализующих некую программу и действующих на основе определенных принципов и правил;
2) одна из функций менеджмента, заключающаяся в упорядочении деятельности людей путем установления регламентов, нормативов, дисциплинарных требований и ответственности. В основе организации управления — разделение труда, распределение функций и полномочий.
Организация делового совещания — совокупность требований по подготовке и проведению, определению цели и задач, составу участников, времени, форме и условиям проведения, регламенту, информации, ведению протокола, принятию решения или рекомендаций, контролю.
Организационное поведение — поведение человека, определяющееся его положением в организации (объем и масштаб полномочий, мотивация, удовлетворенность работой и пр.).
Организация разработки управленческого решения — совокупность процессов или действий, осуществляемых для разрешения проблемы и увязанных во времени и пространстве, по ресурсам и исполнителям.
Организация труда в управлении — совокупность научных правил и действий, ведущих к образованию взаимосвязей и их совершенствованию между частями управленческого труда. В 20 - 60-х гг. получила широкое распространение НОТ, включающая такие компоненты, как организация рабочего места, целевое и индивидуальное планирование, технику личной работы сотрудников и нормирование труда. Форма и порядок соединения живого труда с ресурсами управления для достижения высокой производительности и качества труда.
Организация управления — распределение обязанностей и ответственности по функциям и полномочиям деятельности посредством регламентов и нормативов, инструкций и рекомендаций. Комплекс организационных положений (регламентов, нормативов, инструкций, требований и пр.), определяющих порядок управления.
Организация управленческой деятельности — приведение трудовой деятельности в определенную систему, которая обеспечивает достижение максимально возможного полезного эффекта с учетом конкретных условий.
Органический подход — рассмотрение явлений и процессов на основе четких представлений о функциях организации по отношению к своим частям и системе, частью которой она сама является, а также собственных целей.
Основные характеристики типа процесса управления — соответствие конкретным обстоятельствам и критериям эффективности (экономия времени, своевременность, качество решения и т.п.).
Особенности управленческого труда — предмет и продукт; интеллектуальность; информационная обусловленность; профессионализм; социальная значимость и др.
Ответственность — форма зависимости в условиях разделения деятельности, определяющая меру порицания при невыполнении или недостаточном выполнении функций и обязательств, полномочий и ожиданий.
Отдел — наименование структурного подразделения в организациях.
Открытый конфликт — конфликт, в котором явно выражено противостояние сторон.
Отношения по управлению — это комплекс взаимосвязей и взаимодействия людей, существующих и осуществляющихся в процессе разработки, принятия и реализации управленческого решения.

Оферта - предложение заключить договор/сделку, которая содержит все важные условия договора или порядок их определения.
Оценка — отношение к человеческой деятельности (явлению, поведению), установление ее значимости, соответствия определенным нормам и принципам.
Оценка эффективности управления — результат определения и анализа процесса управления организацией посредством синтетических показателей: интенсивности (соизмерение усилий и времени); производительности (соизмерение результата и времени) и эффективности (соизмерение усилий и результата).

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!