Оборонительные стратегии

Оборонительные стратегии:
1. Перекрытие возможных путей атаки – в общем виде стратегия направлена на ликвидацию слабых сторон компании, что позволяет снизить риск атаки со стороны конкурентов и вынудить атакующих переключиться на борьбу с другими конкурентами.
2. Демонстрация способностей к ответным действиям – целью стратегии является препятствие активным действиям конкурентов, вселив в них сомнения в результативности атаки.
Средства стратегии:
- заявление высшего руководства любой ценой удержать свою долю рынка;
- заявление о планах создания адекватных производственных мощностей для удовлетворения существующего рыночного спроса;
- заблаговременное распространение информации о новых товарах и технологиях;
- обнародование намерений компании не отставать от политики конкурентов в изменении цен и условий продаж;
- создание резерва наличности и высоколиквидных активов для ведения «боевых действий»;
- решительные ответные действия на атаки не слишком сильных конкурентов для повышения имиджа.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!