Обоснование признаков сегментирования

Проводя сегментирование, нужно помнить, что излишнее увеличение числа переменных (то есть признаков) сегментирования в большинстве случаев является нецелесообразным. В каждом конкретном случае, в зависимости от целей маркетинга и конкретной ситуации, выбираются разные признаки и схемы сегментирования.
Для успешной реализации принципов сегментации достаточными являются следующие условия:
1. Способность предприятия осуществлять дифференциацию структуры маркетинга (т.е. цен, продукции, места продажи, способов стимулирования сбыта).
2. Предприятие должно располагать данными о выбранном сегменте, уметь измерить его характеристику.
3. Выбранный сегмент должен быть устойчивым, ёмким и иметь перспективы роста.
4. Сегмент должен быть доступным для производителя, т.е. иметь соответствующие каналы распределения и сбыта.
5. Предприятие должно иметь контакт с сегментом через каналы личной и массовой коммуникации.
6. Предприятие должно уметь оценить защищённость выбранного сегмента, определить сильные и слабые стороны конкурентов и собственные преимущества в конкурентной борьбе.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!