OB

Описание компании в бизнес-плане

В этом разделе плана следует детально описать компанию, включая ее историю, настоящий статус и будущий проект. Ключевые элементы этого раздела:
• История компании, форма собственности, будущие цели.
• Тип бизнеса (розничные продажи, производство, обслуживание, распределение).
• Описание продукта и/или услуги, включая их назначение и отличительные особенности, патенты, авторские права, торговые марки.
• Описание в общих чертах способности продукта или услуги быть реализованным на рынке.
• Описание бизнеса и отрасли, в которой компания работает (в описании выделяются продукты или услуги, целевые сегменты рынка, конкурентное окружение).
• Роль и тенденции развития компании внутри отрасли.
• Основные цели бизнеса.
• Причины вхождения в этот бизнес.
• Прошлые и ожидаемые изменения в форме организации бизнеса.
• Основатели, инвесторы и менеджеры.
• Организационная структура.
• Прошлые достижения и сильные стороны в настоящее время.
• Прошлые проблемы и слабые стороны в настоящем.
• Критические факторы успеха компании и потенциальные проблемы и риски.
• Работа по техническому развитию, которая должна быть завершена к определенной дате.
• Технологические процессы.
• Методы ведения учета.
- Какая система бухгалтерского учета будет использоваться?
- Какова организация учета?
- Как будут внедряться и использоваться система учета и данные учета при анализе бизнеса?
• Страхование.
- Какие виды страхования необходимы?
- Стоимость страховки.
• Система безопасности - ее функции по обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей и информации.
• Является ли здание собственным или арендуется?
• Местоположение компании. Опишите место и причины его выбора. (Если местоположение является важным, с точки зрения плана маркетинга, остановитесь более подробно на этом в маркетинговом разделе бизнес-плана).
Поскольку многие из этих данных и информация являются отчетными или фактическими, то в этом разделе частично используются сведения из предыдущих бизнес-планов. Этот раздел желательно составлять руководителю компании, а не функциональным специалистам, вследствие широкого круга освещаемых вопросов.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!