OB

Основные элементы комплекса маркетинга

Традиционная модель «Четыре Пи»:
• Product (Товар)
• Price (Цена)
• Place (Распределение (Место)
• Promotion (Продвижение)
Нетрадиционная модель « Четыре СИ», имеющая хорошую перспективу применения на практике в условиях растущей конкуренции
• Customer value (Ценность товара с т.з. потребителя)
• Cost to the customer (затраты покупателя – это больше, чем просто цена, т.к. сюда входят потраченное время и усилия потребителя)
• Conveniece for the buyer (удобство для покупателя)
• Communication (коммуникация – диалог покупателя с продавцом)

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!