OB

Основные и дополнительные функции упаковки

Упаковка - это процесс создания жесткой или мягкой оболочки (однослойной, многослойной -состоит из внутренней (пузырек) и внешней упаковки (картонная коробка), транспортной упаковки) для товара.
Возрастание роли упаковки, как элементов маркетинга, связано с рядом факторов:
- самообслуживание,
- рост благосостояния потребителей - они готовы платить дополнительные деньги за удобства и привлекательность,
- повышение имиджа компании или торгового знака,
- инновация - любая новая упаковка представляет новые преимущества и способствует преувеличению прибыли.
Функции упаковки:
- вмещение товара,
- облегчение использования товара,
- средства коммуникации с потребителем,
- стимулирование работы каналов распределения,
- средства формирования новой продукции и ее образа.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!