OB

Основные направления маркетинговых исследований

Основные направления маркетинговых исследований:
1. Исследование рынка (тенденции развития, структура и география, возможности и риски).
2. Исследование потребителей (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование).
3. Исследование конкурентов (сильные и слабые стороны, материальный, финансовый, трудовой потенциал, занимаемая доля рынка).
4. Изучение организационно-правовой структуры рынка (получение сведений о посреднических, рекламных, страховых, юридических, финансовых и др. компаниях).
5. Исследование товаров (определение соответствия технико-экономических параметров и качества товаров запросам и требованиям покупателей, а также анализ их конкурентоспособности).
6. Исследование цен (определения уровня и соотношения цен, при которых была возможность получения наи¬большей прибыли при наименьших затратах).
7. Исследование товародвижения и продаж (торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи).
8. Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы.
9. Исследование внутренней среды предприятия.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!