Основные направления PR-деятельности организации

Основные направления PR-деятельности организации:

1. Формирование, поддержание, усиление, корректировка имиджа фирмы.
2. Разработка системы приемов и методов, направленных на улучшение взаимопонимания между фирмой и ее целевыми аудиториями, обеспечение поддержки деятельности фирмы со стороны различных целевых аудиторий.
3. Реализация мер, направленных на устранение коммуникативных барьеров, препятствующих распространению информации о фирме, и лишних помех, возникающих в процессе коммуникации фирмы и ее целевых аудиторий (например, вредные слухи, устойчивые отрицательные стереотипы и т.д.).
4. Разработка системы коммуникативных мер по преодолению последствий кризисных и конфликтных ситуаций.
5. Постоянное отслеживание коммуникационной среды внутри фирмы, раз-работка мер по ее контролю и оптимизации.
6. Паблисити (создание рекламной известности).
7. Поддержание постоянных отношений со СМИ – двусторонних, обоюдополезных, доброжелательных – с целью управления информацией и конструирования новостей.
Приемы:
- организация пресс-конференций и брифингов по новостным событиям
- подготовка новостных сообщений и информационных пакетов для прессы (специализированной, общественно-политической и т.д.)
- рассылка пресс-релизов в СМИ
- производство при участии фирмы теле- и радиорепортажей, написание статей о фирме, ее сотрудниках и сфере деятельности
- организация интервью с руководством, сотрудниками или клиентами фирмы
- организация информационных поездок журналистов
- установление и поддержание личных контактов с сотрудниками СМИ
8. PR посредством печатной продукции:
- публичные отчеты о деятельности фирмы
- фирменные престижные проспекты, юбилейные изданий, фотоальбомы и т.д.
9. Участие руководства (представителей) фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций.
10. Организация мероприятий событийного характера – юбилеев фирмы, чествований юбилейного клиента и т.д.
11. Деятельность, направленная на органы государственного управления:
- лоббирование интересов фирмы (отрасли)
- представление достижений фирмы органам власти
- консультирование официальных органов по проблемам, на которых специализируется фирма
- привлечение органов власти к участию в торжествах и специальных акциях, устраиваемых организацией.
12. PR в Интернет:
- Организация и ведение веб-сайтов, веб-страниц
- участие в Интернет-конференциях.
- издание собственных (корпоративных) электронных газет (журналов).

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!