OB

Основные средства связей с общественностью

Для достижения целей ПИАР используются многочисленные средства:
а) Связь со средствами массовой информации:
- Организация пресс-конференций и брифингов, на которых обсуждаются проблемы деятельности фирмы.
- Сообщения и информационные пакеты для прессы.
- Рассылка в СМИ пресс-релизов.
- Производство при участии фирмы теле- и радиорепортажей, написание статей о самой фирме, ее сотрудниках и сфере деятельности.
- Организация интервью руководителей или сотрудников фирмы.
- Информационные поездки журналистов.
- Установление дружественных связей, личных контактов с сотрудниками редакций СМИ.
б) ПИАР посредством печатной продукции:
- Публикация официальных ежегодных отчетов о деятельности фирмы.
- Издание фирменного проспекта престижного характера с информацией об истории фирмы и ее наиболее значительных достижениях.
в) Участие фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций: фирма может сама выступить инициатором научного симпозиума или семинара по проблемам той сферы деятельности, в которой она работает.
г) Организация всевозможных мероприятий событийного характера:
- Юбилей фирмы или начало ее деятельности на конкретном рынке
- Внедрение на рынок нового продукта
- Юбилейный клиент и т.д.
д) Деятельность, направленная на органы государственного управления:
- Выдвижение своих людей в органы гос. управления – формирование лобби.
- Представление достижений фирмы, наилучших товаров-новинок государственным руководителям.
- Консультирование, предусматривающее предоставление рекомендаций официальным органам по актуальным проблемам направления, на котором специализируется фирма и его общественной значимости.
- Привлечение сотрудников государственных органов к участию в торжествах, устраиваемых организацией.
е) ПИАР в Интернет:
- Размещение в Интернете собственной веб-страницы
- Рассылка по электронной почте пресс-релизов.
- Передача информационных материалов через списки рассылки.
- Участие в Интернет-конференциях.
- Издание собственных электронных газет (журналов).
ж) Благожелательное представление фирмы в художественных произведениях (кинореклама), участие фирмы в процессе производства теле- и кинофильмов: Размещение информации о товаре непосредственно в эпизодах фильмов получило название product placement.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!