OB

Печатная полиграфическая реклама

Основные формы:
- Плакат (односторонний или двухсторонний).
- Афиша.
- Листовка (несфальцованное издание, посвященное одному или нескольким товарам. Предназначено для быстрого распространения. Предшествует рекламному проспекту. Формат обычно А4 или более).
- Буклет (бигован, в несколько сверток, выпускается большим тиражом).
- Проспект (хорошо иллюстрированное сброшюрованное издание, посвященное одному или нескольким товарам. Высокое качество исполнения, дороговизна, очень полный, желательно, неустаревающий текст).
- Пригласительный билет.
- Флайер.
- Настенные, настольные и карманные календари.
- Визитные карточки.
- Бэджи.
- Наклейки.
- Печатные отчеты о деятельности фирмы.
- Каталоги Т/У (иллюстрированное многополосное сброшюрованное или скрепленное издание).
- Вкладыши (памятные, поздравительные, информационные, престижные…).
- Памятки потребителям.
- Прайсы.
- Фотоальбомы, подарочные и юбилейные издания.
- Карточки постоянного клиента, дисконтные карты и т.п.
Преимущества:
- Отсутствие конкурирующих материалов, личное обращение к потребителю.
- Отсутствие ограничений объема текста и формата издания.
- Широкие возможности оформления, материалов и процессов производства.
- Длительность и многократность воздействия.
- Избирательность аудитории (например, скидочные карточки).
- Оперативность применения.
- Возможность частой смены информации.
- Возможность варьировать стоимость в зависимости от финансовых возможностей фирмы.
Недостатки:
- Малая избирательность аудитории при использовании большинства форм, например, флаеров, листовок и т.п.
- Большая бесполезная аудитория.
- Насыщенность рекламного рынка печатной рекламой товаров и услуг.
- Повышенные требования к качеству текста и дизайна.
- Макулатурный эффект.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!