OB

Понятие и особенности маркетинговой информации

Многие маркетологи считают, что маркетинговая информация является не только основой для принятия наилучших решений, но и ресурсом, обеспечивающее стратегически важное конкурентное преимущество.
Маркетинговая информация – это совокупность аккумулируемых с определенной целью сообщений, знаний, сведений о состоянии маркетинговой деятельности, об окружающей фирму маркетинговой среде и характерных для нее процессах.
В своей производственно-хозяйственной деятельности любое предприятие постоянно получает и создает различного рода информацию. Маркетинговая информация выделяется рядом следующих особенностей:
• большой объем необходимых сведений требует систематизации информации и специальной процедуры ее сбора, обработки и анализа;
• циклы получения и преобразования информации многократно
повторяются за определенный интервал времени (информация динамично обновляется из-за ускорения технического развития, усиления конкурентного давления, возрастания ожиданий и ужесточения требований со стороны потребителей);
• многообразие источников получения информации усложняет деятельность по сбору информации, причем к некоторым источникам информации не всегда имеется доступ;
• значительный удельный вес качественной и слабо структурированной информации создает трудности в процессе сбора и анализа информации.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!