OB

Понятие нового товара

Инновационная политика – комплекс стратегических решений по расширению товарного ассортимента, разработке новых товаров или модернизации старых.
Разработка нового товара – многогранный, сложный долговременный процесс от поиска идей новинки по удовлетворению потенциального спроса, разработки концепции нового товара, до его проникновения в целевые сегменты рынка.
При быстрых переменах во вкусах потребителя, изменении технологии производства товаров и увеличении конкуренции предприятие не может полагаться только на продажу имеющихся товаров. Каждая фирма должна иметь программу разработки новых товаров.
Концепция товара исходит из того, что новый товар должен отвечать потребностям, которые сформируются к моменту, когда продукт выйдет на рынок.
Факторы, определяющие концепцию товара:
1. Характер спроса на новый товар и его аналоги.
2. Состояние конъюнктуры.
3. Тенденции развития рынка.
4. Стоимостные показатели товара.
5. Качественные характеристики.
6. Масштабы выпуска.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!