OB

Понятие процесса участия работников в управлении

Участие в управлении – вовлечение работников в групповые ситуации, позволяющие ему вносить свой вклад в совокупный результат и разделять ответственность.
Участие работника в управлении предполагает командную работу. При этом руководитель подразделения отвечает за результаты деятельности подразделения, но разделяет эту ответственность с подчиненными. Необходимость разработки программы участия работников в управлении обусловлено ужесточением конкуренции, глобализации бизнеса, внедрение новых сложных технологий, развитие уровня знаний работника и т д.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!