OB

Понятие сегментации рынка

Рынок состоит из покупателей, каждый из которых отличается друг от друга различными признаками, в зависимости от которых компания выбирает способ деления рынка на сегменты.
Сегментация - это разделение рынка на сегменты, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке.
Сегмент – это группа потребителей с одинаковыми потребностями, характеристиками и поведением.
Объектами сегментации являются потребители, выделенные особым способом, обладающие определенными общими признаками.
Основная задача сегментирования – найти группы потребителей, реагирующих на ваш товар и формы воздействия на него.
Результатом применения подхода сегментации рынка является наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов. Для каждого выделенного сегмента рынка должен быть разработан и применен специальный комплекс маркетинга.
Цели:
1. Максимальное удовлетворение запросов потребителей в различных товарах.
2. Рационализация затрат предприятия-изготовителя на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!