OB

Понятие стратегического видения и его взаимосвязь с миссией

Стратегическое видение – перспективный взгляд на направления развития деятельности организации, базовая концепция того, что организация пытается сделать и чего достичь.
Миссия – это выраженное словесно основное социально значимое функциональное назначение организации в д/с периоде (помимо получения прибыли).
Миссия формулируется с точки зрения повышения социальной роли организации.
Ключевые моменты в миссии:
1. Провозглашение ценностей и убеждений.
2. Продукция и услуги.
3. Рынок.
4. Способы выхода на рынок.
5. Ключевые технологии.
6. Стратегические принципы развития финансирования.
Конкретная формулировка миссии утверждается руководством организации, у хорошо сформулированной миссии сотрудники и клиенты должны видеть некий привлекательный образ.
Цели формулирования миссии:
1. Дает субъектам внешней среды общее представление о компании.
2. Способствует формированию и закреплению определенного имиджа предприятия.
3. Способствует объединению организации и созданию корпоративной культуры.
4. Создает возможность для более действенного управления организацией.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!