OB

Понятие связей с общественностью

ПИАР (связи с общественностью) (с точки зрения маркетинговых коммуникаций) – система гармоничных коммуникаций организации с ее целевыми аудиториями на основе полной и объективной информированности в рамках достижения маркетинговых целей коммуникатора.
Особенности ПИАР (связей с общественностью):
1. Широкий охват потребительской аудитории:
а) Материалы информационного характера могут одновременно использоваться разными СМИ.
б) ПИАР-материалы имеют форму публикации, новости, факта, объективной информации, что кажется читателям более достоверным по сравнению с рекламой.
2. Повествовательная форма изложения, претендующая на объективность.
3. Достоверность.
4. Высокий уровень респектабельности, что позволяет без ущерба для репутации фирмы применять ПИАР в таких областях, как финансы, политика, здравоохранение, фармакология, энергетика и т.п.
5. Большая неопределенность эффекта (большая, чем у рекламы).
6. Ориентированность на долговременную перспективу.
7. Многообразие применяемых форм.
8. Относительно невысокая средняя стоимость одного контакта с целевой аудиторией.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!