Понятие товара в маркетинге

Товар – то, что покупает клиент, за что платит деньги - за дизайн, цвет, упаковку, размеры. Безусловно, все эти характеристики очень важны, но лишь как способы получения определенных благ. Клиенты покупают продукт не ради самого продукта. Они покупают продукт, для того, чтобы удовлетворить определенные свои потребности. В маркетинге товаром называют все, что может быть предложено на рынке. Предложено таким образом, чтобы быть замеченным, приобретенным или потребленным для удовлетворения нужды.
Классификация:
1. Товар широкого потребления:
- повседневные товары(основные, товары импульсивной покупки, товары для экстренных случаев)4
- товары предварительного выбора (однородные, неоднородные);
- товары особого спроса;
- товары пассивного спроса.
2. Товары производственного значения:
- материалы и комплектующие;
- капитальное имущество;
- вспомогательные материалы и услуги.
3. Товары длительного пользования.
4. Краткосрочные товары.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!