OB

Представление товара

Представление товара производится после того, как уже выполнены первые два условия - запас и расположение.
Правилами продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров установлены особенности оформления ценников в связи со спецификой отдельных товарных групп. Но иногда требования к информации на ценниках не полностью регламентируют формат ее представления. Встречаются случаи различий в формате информации: «Сыр «Горгонзола», Италия» и рядом «Сыр «Маркиз», Tholstrup» (то есть производитель вместо страны производства). В психологии русских свойственно отмечать место происхождения продуктов. Русские 300 лет говорили «французская водка» вместо «коньяк», и сегодня страна производства остается важным определяющим моментом для продукта. Покупатели охотно говорят «датский сыр», «финская бумага» и «финская сантехника», «венгерские куры», «тульские пряники», «армянский коньяк» вместо названия марок или сортов. Помимо особенностей менталитета есть и другие факторы важности для покупателя страны производства. Франчайзинг — выпуск товаров под одной маркой разными производителями — получает все большее распространение. Крупные транснациональные предприятия размещают свои заводы и фабрики в различных странах. Единство формата информации приобретает в данном случае особое значение: у части потребителей степень доверия к продукту в зависимости от страны производства существенно различается. От посетителей иных мелкооптовых рынков можно услышать совет не брать индийский и мексиканский кофе «Нескафе», а отдать предпочтение бразильскому, швейцарскому или французскому).
Вечно спешащий покупатель не будет подробно изучать эту надпись. Мельком взглянув на нее, он зафиксирует только то, что сильнее всего бросается в глаза. А дальше вступает в силу тонкий психологический расчет: взяв в руки товар, человек уже не захочет с ним расставаться. Тем более, что доплатить-то надо будет сущую мелочь. Этот прием стар, как мир. Американские торговцы называют его бейсбольным термином: «подача низкого мяча». Сначала покупателя заманивают относительно низкой ценой, а потом оказывается, что платить нужно по полной программе.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!