OB

Проблематика исследований в современном менеджменте

Термин «цель» следует воспринимать как желаемое и выраженное количественно и качественно будущее состояние объекта, имеющего срок достижения, ответственного исполнителя и ограничения по ресурсам.
Правильно сформированные цели могут выступать как эффективный инструмент исследования.
Применительно к исследованиям «цель» рассматривают как новый желанный исследовательский результат, состояние предмета, определенного объекта исследования, выраженный количественно и/или качественно, преимущественно с указанием сроков его достижения, исполнителей и ресурсов.
Цель не может быть тождественна будущему результату исследования, а поэтому ее достижение носит вероятностный характер.
Виды целей:
1. Цель установка – цель программа.
2. Перспективные и текущие цели.
3. Общие и локальные цели.
4. Постоянные и эпизодические цели.
5. Структурированные и неструктурированные цели.
6. Ресурсоемкие и минимально-ресурсные цели.
7. Проблемнокомплексные и проблемноогранченные цели.
Виды результатов исследования:
1. Непосредственные результаты: рецепт, рекомендация, модель, программа, стратегия, решение, методика, тип организации, система мотивации.
2. Опосредованные результаты: эффективность, производительность, социально-психологическая атмосфера, имидж фирмы, прибыль, корпоративная культура, инновационный потенциал, качество, организация.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся ;)
Спасибо!